Верховный Суд на этой неделе дал Омеге победу в сражении фирмы с серой рыночной тактикой продаж. Омега, которая не соглашалась с серым рыночным сорсингом ретейлера  Омеги, который купил часы за границей от третьих лиц. Омега утверждала, что могла использовать защищенную авторским правом эмблему Омеги на своих часах, чтобы заблокировать их продажу.

“Для Омеги решение было победой, поскольку это поддерживает их право управлять распределением, ценой и перепродажей ее изделий” написано в пресс-релизе на этой неделе.
“Swatch Group и Омега рекомендуют решение, поскольку это обеспечивает правовой механизм, чтобы контролировать распространение из серой рыночной торговли. Согласно анализу, проводимому Deloitte LLP для Блумберга в 2009, серых изготовителей рыночных стоимостей целых $63 миллиарда ежегодно.”
При равенстве голосов, Верховный суд принял решение суда низшей инстанции, который выступает за аргумент Омеги.

Наверх