Часы De Bethune DB25 Special Edition Что такое часы, если не "машина" для измерения потока времени? Вид тахометра для потока энергии, о котором мы почти ничего не знаем, кроме того, что он существует и что он ведет нас куда-нибудь ...
  Что такое абсолютная скорость, если не скорость света, за которой больше нет времени, ни пространства, ни, возможно, даже энерги. Логический вывод состоит в том, что любой подход к изготовлению часов - фактически размышление о бесконечности, поскольку мы в состоянии восхититься этим, фактически не постигая это: это - эмоция, родившаяся вызывающей головокружение сенсацией, происходящей от действительности, которая превышает наше восприятие. И это - то, где сознательно выбранный эстетический выбор должен выразить философский выбор.
  С часами DB25 специально созданных для Only Watch, De Bethune выбрал свет в качестве среды, от которой можно ваять ее концепцию мира пространства, и времени. Свет ночного неба, обитого золотом и алмазами: бесконечная сфера звездной ночи.  Не только любая ночь: это ночь от 8-ого января 1297, когда звезды вели Франсуа Гримальди по узким улицам крепости Монако. Замаскированный как францисканский монах, он ускользнул через темноту, чтобы открыть ворота этой Генуэзской цитадели для его собственных войск. 700 лет спустя, на этой той же самой скале, его потомок - все еще принц Монако.
  Франсуа Гримальди смог рассчитывать 105 звезд, что провидение поместило в небе над Монако: все они разного размера, появляясь из белого золота или невидимыми алмазами. Созвездия Ориона и Близнецов освещают эти окрашенные в синий цвет пламенем диски, из которых каждая пропорция и каждая деталь были устроены, чтобы выразить игру, с которой отлично справляются, на свету с ее мерцающими размышлениями и нежными кривыми. Выпуклый объем на внешнем краю ловит и держит пристальный взгляд, создавая иллюзию бесконечной глубины благодаря вогнутому центру.
  Основа этой вогнутой центральной массы ведет глаз туда, где время прочитано в окне у основания дисков, где чистившие пескодувкой серебряные диски скользят, показывая Римские цифры в течение часов и арабские цифры в течение минут. Темный жар окрашенного в синий цвет пламенем и полируемого рукой титана. Накал белого золота и алмазов. Серебристый свет лунного света. Пространственно-временной континуум космической необъятности заморожен здесь на запястье, в течение волшебного момента, охватывая хронологическое расстояние между семью вековым событием и настоящим.
  Другие выражения света включают зеркало или зеркальный блеск в движении, которое стирает работу машин, чтобы показать только дотошную рабочую силу ремесленников, их чувства прекрасного и их вкуса к совершенству. Это - механизм, достойный самых прекрасных шедевров horological традиции, обогащенной хорошей мерой новшества (кремний/платина Де Бетюна кольцевой баланс и другие тонкие технические особенности), которые так справедливо сопровождают любые исключительные часы.

Часы De Bethune DB25 Special Edition

Наверх